СОВМЕСТНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО СОВЕТОВ УМО КНВШ: «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ СПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
17.02.2022 года состоялась совместная конференция Учебно-методического и Воспитательного советов УМО КНВШ, посвящённая вопросам связанными с организационными и методическими аспектами внедрения положений Программы воспитания в учебный процесс образовательных учреждений системы СПО Санкт-Петербурга.
В рамках конференции с докладами выступили:
- Кириллова Валентина Владимировна, заместитель директора по ВР СПб ГБПОУ «Академия транспортных технологий», заместитель председателя Воспитательного совета УМО КНВШ;
- Куликов Алексей Витальевич, заместитель директора по учебно-воспитательной работе СПб ГБПОУ «Петровский колледж», председатель УМС УМО КНВШ;
- Британова Татьяна Владимировна, преподаватель СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права»;
- Сычикова Татьяна Александровна, преподаватель СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж»;
- Чижова Ярослава Викторовна, методист СПб ГБПОУ «Петровский колледж»;
- Лобкова Полина Дмитриевна, преподаватель СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»;
- Новик Анастасия Сергеевна, преподаватель СПб ГБПОУ «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»;
- Обшивкина Светлана Павловна, преподаватель СПб ГБПОУ «Политехнический колледж городского хозяйства»;
- Андреева Елена Александровна, преподаватель СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»;
- Крючко Людмила Григорьевна, преподаватель СПб ГБПОУ «Академия управления городской средой, градостроительства и печати».
Докладчики поделились опытом внедрения Программы воспитания в учебный процесс своих образовательных учреждений.
Был отмечен высокий уровень выступлений и подчёркнута необходимость дальнейшего сотрудничества Воспитательного и Учебно-методического советов УМО КНВШ в данном направлении.